Как стать внештатным SEO-менеджером - секреты от Semalt



В таких странах, как Америка, наблюдается постоянный рост числа внештатных сотрудников. В том, чтобы стать внештатным работником, есть много привлекательных моментов: вы сами становитесь начальником, устанавливаете часы работы и имеете гораздо более высокий потенциальный заработок. Однако многим фрилансерам не удается оторваться от земли, потому что им не хватает чего-то, что помогло бы им выделиться.

В этой статье мы рассмотрим несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы выделиться. Одним из них является новая панель управления Semalt, мощный инструмент, который позволяет вам использовать элементы данных, чтобы доказать, что ваши методы работают. В этой статье мы рассмотрим следующие темы:
  • Поиск узкой ниши
  • Помните свой брендинг
  • Используйте различные инструменты
  • Оставайтесь организованными
  • Отвечайте на потребности вашего клиента

Найдите свою нишу


Первый шаг к открытию своего внештатного бизнеса - это найти свое направление. Если вы выйдете из ворот, пытаясь конкурировать с крупнейшими фрилансерами, другие фрилансеры будут побеждать вас каждый раз. У вас нет желания получить достаточно клиентов, чтобы стать лучшим менеджером по SEO.

Вместо этого вы станете лучшим менеджером по SEO для чего-то узкого. Сосредоточив внимание на конкретной отрасли, регионе или группе, у вас больше шансов на успех. Сосредоточившись на одной области, люди, которые ищут специалиста, будут искать вас.

Например, предположим, что местный ресторан ищет специалиста, который работает с ресторанами. Эта ресторанная компания испытывает соблазн обратиться к самому обширному SEO-агентству, но знает, что для этого им придется выложить кучу денег. Ища другие варианты, они находят вас, кто специализируется на ресторанном SEO.

Такое внимание к ресторанам позволяет вам превосходить более крупные не специализирующиеся на них агентства. В конце концов, вы обнаружите, что сможете удалить эту специализацию. Данные, которые вы собираете с панели инструментов Semalt, докажут, что вы эффективный SEO-менеджер. Ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы увидеть потенциальные ниши:


Помните свой брендинг

Когда вы ведете свой собственный бизнес-фрилансер, у вас может возникнуть соблазн не заниматься брендингом. Однако это упущенный потенциал, так как ваши имя и фамилия не так запоминаются, как броский бренд.

Даже если ваш бренд - это только вы, вы все равно можете зарекомендовать себя как индивидуальный предприниматель. Ознакомьтесь с местными требованиями для открытия бизнеса в вашей стране для получения дополнительной информации. В некоторых случаях вы можете подать заявку на регистрацию местных товарных знаков.

Отличный пример такой работы - от BST Studio, дизайнера-фрилансера с запоминающимся именем. Каким бы ни было ваше имя, оно не будет таким уникальным, как броский бренд. Подумайте о бренде, который вы хотели бы связать с собой. Вам не обязательно применять его сразу, но в конечном итоге вы должны использовать этот бренд для поиска домена и логотипа.

Ознакомьтесь с этими брендами ниже, все они связаны с Semalt Dasbharod и программой реселлеров:

Используйте различные инструменты

Работа внештатного SEO-менеджера предполагает использование множества инструментов. Если вы начинаете, у вас, скорее всего, нет средств, чтобы заплатить за все. Из-за этого вам нужно быть разборчивым в том, какие инструменты вы используете.

Мы предоставим вам несколько инструментов, которые вы можете использовать, чтобы начать свой собственный SEO-бизнес. Многие из этих инструментов бесплатны.

Новая панель управления Semalt

Как и следовало ожидать, наше первое предложение - новая панель управления Semalt. На панели инструментов есть множество инструментов, которые отлично подходят для отслеживания эффективности SEO-кампаний. Они поставляются в комплекте с SEO-кампаниями Semalt, что позволяет вам включать в свои предложения варианты Semalt AutoSEO и FullSEO.

Объединение этих двух результатов в более надежное предложение, которое выделит вас среди обычных фрилансеров. Он предоставляет вам конкурентное преимущество, поскольку сочетает в себе ваш текущий набор навыков с простыми в использовании функциями отслеживания.

Расширение браузера Semalt



Панель управления Semalt отлично подходит для определения того, по каким ключевым словам вы ранжируетесь в настоящее время, но знаете ли вы, что они предлагают расширение, позволяющее проводить конкурентный анализ? Это позволит вам увидеть десять основных ключевых слов, которые использует ваш конкурент для ранжирования. Если они превосходят вас, это говорит вам, что вам нужны ключевые слова, за которые вы должны соревноваться, и возможность ключевых слов, которые они могли пропустить.

Google Trends и Analytics

Google предоставляет множество полезных исследований для новичков в SEO. Многие из них основаны на самых последних тенденциях, за которыми стоит следить во время соревнований. Вы также можете скачать Feedly, чтобы следить за лучшими блогами по SEO.

Несмотря на то, что у вас есть еще одна панель для вашей информации, у Google Analytics также есть ее панель. Учитывая, что он невероятно популярен и исходит прямо от Google, он по-прежнему предоставляет много важной информации. Придерживайтесь панели управления Semalt для большинства данных, так как она дает вам наиболее значительные возможности для перепродажи и невероятно проста.

Google Incognito Search

Система Google обслуживает всех, кто ее использует. Google использует комбинацию истории Интернета и файлов cookie, что делает его менее полезным для поиска данных о конкурентах.

Чтобы решить эту проблему, Google выпустил режим поиска инкогнито. Это не только отличная форма сохранения вашей конфиденциальности, но и один из способов получения данных поисковой выдачи независимо от вас.

Ответить общественности

Answer The Public - это инструмент, который собирает все наиболее частые поисковые запросы, которые могут возникнуть по запросу. Если вы не знаете, на какие вопросы ответить через свой экземпляр, Answer The Public станет отличным началом.

Когда вы используете его с информацией на основе данных, такой как панель управления Semalt, вы обнаружите, что ранжируетесь для большего количества запросов. Также этот сервис научит вас задавать вопросы, как вашим клиентам.

Оставайтесь организованными

Еще одна важная область, на которой вам нужно сосредоточиться, - это необходимость оставаться организованной. Правильные организационные методы и инструменты помогут вам более оперативно реагировать на запросы. Ниже приведены некоторые методы и инструменты, которые можно использовать для поддержания порядка.

Сортируйте свое рабочее пространство

Если ваше рабочее место захламлено, вы не сможете сосредоточиться с большой эффективностью. Вместо этого ваш разум часто будет следовать этому примеру, так же загроможденный отвлекающими факторами.

Выделив время для организации и очистки своей физической среды, вы сможете лучше работать в своей цифровой среде. Это также хороший повод для сортировки цифровых проектов по папкам, датам или отраслям. Ключ в том, что ваша организация должна иметь для вас смысл, чтобы вы могли найти ее, где бы вы ее ни оставили.

Запланируйте свое время

Если вы еще этого не сделали, у вас должен быть свободный график того, что вы делаете в течение дня. Ваш план должен позволять вам сосредоточиться на общих целях вашего бизнеса, чтобы вам не приходилось постоянно пытаться выполнить 30 различных обязательств.

Хотя это может показаться нелогичным, это даже означает планирование простоев. Не стоит становиться слишком жестким, так как это может утомить вас, но вы хотите иметь общие рамки времени, которые вы проводите с семьей, друзьями и бизнесом. Баланс улучшит ваши организаторские способности. Если вы цените свое время, клиенты тоже оценят ваше время.

Используйте бесплатные онлайн-инструменты

Существует множество инструментов, которые уже поставляются с вашими системами Windows, Android или Apple. Примеры включают встроенные календари, которые можно использовать для планирования всего дня без особых усилий. В сочетании с голосовыми функциями, такими как Alexa, вы можете управлять своим расписанием, не просматривая слишком много меню.

Вы также можете использовать другие инструменты, например перечисленные ниже:
  • Trello - отличный сервис для продвижения вашего проекта через стадии завершения
  • Evernote - отличный инструмент для создания заметок, который работает с несколькими форматами (изображения, текст и т. Д.)
  • HubSpot CRM - это инструмент управления отношениями с клиентами, который отлично подходит для отслеживания клиентов, когда они продвигаются по пути покупателя.
  • Dropbox - отличный инструмент для совместного использования в облаке, позволяющий делиться файлами с вашими клиентами, а также обеспечивать резервное копирование.

Отвечайте на потребности вашего клиента



У вас могут быть все инструменты организации и хорошие привычки, но ни один из этих инструментов не будет иметь значения, если вы не начнете работать. Всегда начинайте каждый процесс с полного понимания потребностей вашего клиента.

Не бойтесь задавать уточняющие вопросы, так как вы хотите быть уверены в каждом возможном случае. Это лучше, чем предполагать или позволять каким-то ожиданиям скользить по контуру. Чем бы вы ни занимались как SEO-менеджер, убедитесь, что вы знаете свои ограничения и ожидания вашего клиента.

Если ваш клиент сомневается в ваших способностях, здесь данные пригодятся. Используя панель управления Semalt, ваш клиент получит простой способ правильно отслеживать успех своей кампании. В случае многих перепродаж клиент увидит результаты за пару недель.

Заключение

Работа внештатным SEO-менеджером - тяжелая работа. Люди всегда скептически относятся к эффективности вашей работы. Несмотря на все исследования, которые вы можете использовать, чтобы показать, как ваши методы работали в прошлом, люди не будут реагировать на них, если у вас не будет способа доказать им это сейчас.

Чтобы решить эти проблемы, дополните свои предложения продуктами Semalt. Специальная панель управления SEO. Предположим, вы хотите быть компанией, которая конкурирует как Ahrefs или Ubersuggest. В этом случае эта система white label предоставит вам необходимое преимущество.

How To Become A Freelance SEO Manager - Secrets From Semalt



In locations like America, there is a consistent growth in freelance workers. There is a lot of appeal in becoming a freelance worker: you get to be your own boss, set your hours and have much higher potential earnings. However, many freelancers fail to get up off the ground because they lack something to help them stick out.

In this article, we will be going through a few pieces of advice you can use to make yourself stick out. One of these is Semalt's New Dashboard, a powerful tool that allows you to use data elements to prove your techniques are working. In this article, we will be going over the following topics:
  • Finding a narrow niche 
  • Remember your branding
  • Use a variety of tools
  • Stay organized 
  • Respond to your client's needs

Find Your Niche


The first step of starting your freelance business is to find your focus. If you come out of the gate trying to compete with the largest freelancers, other freelancers will beat you every time. You don't have the pull to get enough clients to be the best SEO manager.

Instead, you are going to be the best SEO manager for something narrow. By focusing on a specific industry, location, or group, you have a higher chance of success. By focusing on a single area, people who are looking for a specialist will seek you out. 

For example, let's say that a local restaurant is looking for a specialist that works with restaurants. That restaurant company is tempted to go with the most extensive SEO agency but knows that they will have to shell out tons of money to get this done. When looking for other options, they find you who specializes in restaurant-based SEO. 

That focus on restaurants allows you to outperform larger agencies who do not specialize. Eventually, you will find yourself being able to remove that specialization. The data that you gather from the Semalt Dashboard will prove yourself an effective SEO manager. Check out the table below to see potential niches:


Remember Your Branding

When running your own freelance business, you may be tempted not to produce any branding. However, this is lost potential, as your first and last name are not as memorable as a catchy brand. 

Even if your brand is just you, you can still establish yourself as a sole proprietor. Check out your countries local requirements for establishing a business for further information. In some cases, you can file for local trademarks. 

A great example of this working is from BST Studio, a freelance designer with a memorable name. Whatever your name may be, it isn't going to be as unique as a catchy brand. Think of a brand name you'd like to have associated with you. You don't have to apply it right away, but your eventual plan should use this brand to find a domain and logo.

Check out these brands below, all of them associated with the Semalt Dasbharod and reseller program:

Use A Variety Of Tools

Being a freelance SEO manager involves using a variety of tools. If you are starting, you likely don't have the funds to pay for everything. Because of this, you need to be picky about what tools you use.  

We will provide you with a few tools that you can use to start your own freelance SEO business. Many of these tools are free.

Semalt's New Dashboard

As you might expect, our first suggestion is Semalt's new dashboard. The dashboard has a robust number of tools that are great for tracking the effectiveness of SEO campaigns. These come packaged with Semalt's SEO campaigns, allowing you to include Semalt's AutoSEO and FullSEO options with your offering. 

By combining the two results in a more robust offering, making you stick out amongst ordinary freelancers. It provides you with a competitive advantage, as it combines your current skillset with easy-to-use tracking features.

Semalt's Browser Extension



Semalt's dashboard is great for determining what keywords you rank for currently, but did you know that they offer an extension that allows you to conduct a competitive analysis? It will enable you to see the top-ten keywords that your competitor uses to rank. If they are outperforming you, it tells you to want keywords you should compete for and a possibility for keywords they may have missed.

Google Trends and Analytics

Google provides a litany of useful research for those new to SEO. Many of these come through the most recent trends, which will want to keep an eye out when competing. You can also download Feedly to follow the best SEO blogs. 

Despite having another dashboard for your information, Google Analytics also has its dashboard. Given that it is incredibly popular and comes straight from Google, it still provides a great deal of important information. Stick with Semalt's Dashboard for most data, as it gives you the most significant opportunity for reselling and is incredibly straightforward. 

Google Incognito Search

Google's system caters to whoever is using it. Google uses a combination of internet history and cookies, making it less useful for finding competitive data. 

To address this, Google released incognito search mode. Not only is it a great form of keeping your privacy, but it is one way you can get SERP data not dependent upon you.

Answer The Public

Answer The Public is a tool that gathers all of the most common searches one will have with a term. If you are struggling with what questions to answer through your copy, Answer The Public gives you an excellent start. 

When you use it with data-based information like Semalt's Dashboard, you will find yourself ranking for more searches. Also, this service teaches you to ask questions like your customers. 

Stay Organized

Another important area you need to focus on is the need to stay organized. Proper organizational techniques and tools will help you respond to inquires with greater expediency. Below are some methods and tools you can use to keep organized.

Sort Your Workspace

If your workspace is cluttered, you won't be able to focus with any great effectiveness. Instead, your mind will often follow suit, being just as cluttered with distractions. 

By taking a moment to organize and clean your physical environment, you will work better in your digital environment. It is also a good excuse for you to sort digital projects by folders, dates, or industries. The key is that your organization needs to make sense to you so you can find it wherever you may have left it.

Schedule Your Time

If you haven't already, you need to have a loose schedule of what you do during the day. Your plan should allow you to focus on your business's overall goals, so you aren't continually scrambling to fill 30 different obligations.

While it may seem counter-intuitive, that even means scheduling downtime. You don't want to become too rigid, as that might stress you out, but you want to have a general frame of time you spend with family, friends, and business. A balance will improve your organizational skills. Valuing your time means that clients will also appreciate your time.

Use Free Online Tools

There are a variety of tools that already come with your Windows, Android, or Apple systems. Examples include built-in calendars, which you can use to schedule an entire day with little effort. In combination with voice-activated features, like Alexa, you can control your schedule without scrolling through too many menus.

You can also use other tools, such as those listed below:
  • Trello is an excellent service for moving your project through stages of completion
  • Evernote is an excellent note-taking tool that works with multiple formats (images, text, etc.)
  • HubSpot CRM is a Customer Relationship Management Tool great for tracking customers as they move along the buyer's journey
  • Dropbox is a great cloud sharing tool to share files with your clients while also ensuring you have a backup

Respond To Your Client's Needs 



You can have all of the organization tools and good habits, but none of those tools will matter if you don't set out to perform. Always start every process with a full understanding of your client's needs. 

Don't be afraid to ask clarifying questions, as you want to be sure of every potential happening. It is better than assuming or letting some expectations slide down the line. Whatever your focus is as an SEO manager, be sure that you know your limitations and your client's expectations.

If your client questions your abilities, this is where data comes in handy. By utilizing Semalt's dashboard, your client will have an easy way to track the success of their campaign right. For many resales, it will take a couple of weeks before the client can see results.

Conclusion

Being a freelance SEO manager is rough work. People are always skeptical about the effectiveness of your work. Despite all of the studies you can use to show how your techniques have worked in the past, people aren't going to be responsive unless you have a way to prove it to them now. 

To address these concerns, supplement your offerings with Semalt's Dedicated SEO Dashboard. Suppose you want to be a company that competes like Ahrefs or Ubersuggest. In that case, this white label system will provide you with that edge you need.